пятница, 15 мая 2009 г.

2 комментария:

  1. Я, Жуков Алексей. Я первый раз учавствую в интилектуальном лагере "СКиФ". Мне очень понравились экскурсии в батанический сад , в радиолабораторию и паход в зоопарк. А ещё в этом лагере есть интересные секции по математике,химии и физике.Там мы решаем задачи,проводим опыты и вырасщиваем кристалы.

    ОтветитьУдалить
  2. Я Рома Пекшев(страус) в школьный лагерь хожу уже в четвёртый раз,но в лагере для одарённых детей "СКИФ" я в первый раз. Здесь всёпо другому,здесь по мимо конкурсов мы работаем на компьютере,решаем разные матиматические задачки идаже экскурсии здесь в10 раз интереснее.Я уже составил свою вертуальную экскурсию на компьютере по теме "СОБОРЫ НИЖНИГО НОВГОРОДА" и уже успел защитить её. Ещё мы ставим спектакль посказке пушкина "СКАЗ О ПОПЕ И ЕГО РАБОТНИКЕ БАЛДЕ". Я тоже участвую и играю Балду, в спектакле так же участвуют мои друзья Ира,Дима,Оля,Маша и др. В общем я рад , что пошёл в лагерь "СКИФ" и не откакжусь если такой же лагерь будет в следующем году. ПОКА

    ОтветитьУдалить