среда, 13 мая 2009 г.

Дорогие наши ученики, учителя, родители и просто друзья школы № 174 города Нижний Новгород! Сегодня мы начинаем работу нашего блога. В этом году наша школа отметила своё 40-летие и совсем недавно мы праздновали юбилей. За эти годы многое изменилось в жизни нашей страны и школы, но неизменной осталась любовь школы к своим ученикам и выпускникам. Подтверждение этому наш школьный девиз: "Нет роднее школы в мире, чем сто семьдесят четыре!!!"
На страницах нашего блога мы хотим поговорить с вами о волнующих всех нас проблемах воспитания, образования наших детей, о вопросах, возникающих у родителей школьников. На все ваши вопросы мы готовы честно и открыто ответить.
Ждем ваших сообщений.

6 комментариев:

  1. Хочется начать с того, что только благодаря компьюторным курсам и лично Королевой Ольге Викторовне я имею возможность и умение написать и отправить комментарий.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно,что теперь учителя и родители могут общаться не только на родительских собраниях!Блог-это отличная возможность поделиться проблемами,высказать свое мнение и получить ценный совет, я думаю у нас много общего,ведь нас связывают наши дети.Дягилева И.В.

    ОтветитьУдалить
  3. Это здорово, что у нас появилась такая возможность обмена информацией и мнениями!Мы можем высказаться,выразить свое одобрение и благодарность,кого-то покритиковать и таким образом снять свой негатив.А,самое главное,мы можем по душам поговорить о нашей школе как сделать ее лучше. Ефименко И.Б.

    ОтветитьУдалить
  4. Я работаю в школе № 174 более 15 лет.Я люблю свою школу и очень рада, что у нее много друзей. Так приятно, когда к нам в гости приходят выпускники и говорят, что соскучились, делятся своими радостями и горестями. В последнее время в школе многое изменилось, и мы, учителя, постоянно совершенствуем свои знания. Многие уже прошли курс обучения по программе: INTEL Обучение для будущего. Я думаю, что эта программа поможет и мне сделать мои уроки более современными и интересными для учеников. Семенова С. А.

    ОтветитьУдалить
  5. У нас в школе проходят курсы по программе Intel "Обучение для будущего".Я рада, что хожу на них. У нас прекрасная группа. Я лично получаю не только знания, но и огромный заряд положительных эмоций.Спасибо нашей школе и, особенно, Королёвой Ольге Викторовне.

    ОтветитьУдалить
  6. Хочется обратиться к родителям.Мы, учителя, очень часто сталкиваемся с тем, что родители, анализируя проверенные учителем работы детей, пытаются нам делать замечания и учить нас как нужно обучать детей.Нам кажется, что уровень компетентности учителя должен оцениваться специалистом, который имеет педагогическое одразование. Мы считаем, что каждый должен заниматься своим делом и уважать результаты труда других людей. Прислушайтесь, пожалуйста к нашим пожеланиям.

    ОтветитьУдалить